Среда, 28.06.2017, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Вступительные анкеты: для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для ОРГАНИЗАЦИЙ

Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов города Москвы
Московская ассоциация специалистов Службы ранней помощи по профилактике детской инвалидности
Главная » 2017 » Февраль » 15 » Резолюция (часть 4)
00:16
Резолюция (часть 4)

5. Департаменту здравоохранения города Москвы:

 

5.1. Увеличить количество узкоспециализированных медицинских учреждений, в том числе онкологических и для пациентов с орфанными заболеваниями, присвоить им особый статус, перевести с одноканального финансирования на дифференцированное.

 

5.2. Усилить контроль за реализацией права инвалидов, в том числе детей-инвалидов на лекарственное обеспечение и обеспечение изделиями медицинского назначения.

 

5.3. Обеспечить доступную маршрутизацию с указанием сроков полного цикла, с момента первичного обращения до момента обеспечение препаратами, не зарегистрированными на территории РФ, но назначенных по жизненным показаниям больным с орфанными заболеваниями.

 

5.4. Проводить регулярную работу по информированию медицинского сообщества о существующих и новых методах диагностики и лечения, в том числе редких заболеваний.

 

5.5. Во избежание усиления степени инвалидизации принять меры к обеспечению прохождения обследования и лечения всех детей, получающих абсорбирующее белье, в профильных центрах и отделениях урологии-андрологии.

 

5.6.​ Оказать содействие в создании городского научно-медицинского центра для детей и взрослых с заболеванием туберозный склероз и других факоматозов.

 

5.7. Не допускать замены жизненно-важных лекарственных препаратов на дженерики для лечения заболеваний с высокой лекарственной зависимостью.

 

5.8. Разработать форму согласия пациента на предоставление сведений о состоянии его здоровья, включая медицинские из амбулаторной карты, выписные эпикризы из стационара, результаты исследований, любым лицам по его усмотрению. Внести изменения в нормативные акты, включив форму согласия в амбулаторную карту и историю болезни стационарного больного в качестве обязательных элементов.

 

5.9. Разработать алгоритм преемственности больных узкопрофильными специалистами при переходе в 18+.

 

5.10. Разработать систему непрерывного лекарственного обеспечения по жизненным показаниям инвалидам с детства при переходе 18+.

 

5.11. Повысить информирование родителей детей-инвалидов об ЛПУ, оказывающих узкопрофильные медицинские услуги инвалидам с детства 18+.

 

5.12. Рассмотреть возможность выделения палат для индивидуального сопровождения и ухода за инвалидом детства 1 группы, в том числе и с ментальными нарушениями, в нескольких многопрофильных клиниках города Москвы.

 

5.13. Услуги стоматологии (в том числе скоропомощной) для детей-инвалидов и инвалидов с детства с ТМНР, ментальными нарушениями, ДЦП, РАС в городе Москве должны быть доступны. Повысить уровень информирования родителей и сотрудников ЛПУ о предоставлении этих услуг и механизмах их получения.

 

5.14. Обеспечить доступность гинекологических осмотров для детей-инвалидов и инвалидов с детства с ТМНР, ментальными нарушениями, ДЦП, РАС в городе Москве. Повысить уровень информирования родителей детей-инвалидов и специалистов ЛПУ.

 

5.15. Усилить контроль над соблюдением права ребенка-инвалида на госпитализацию в стационар совместно с родителем, с предоставлением последнему койко-места и питания без взимания платы.



 

  1. Департаменту культуры города Москвы:

 

Обеспечить доступность не только физическую, но и содержательную, в учреждениях культуры города Москвы для инвалидов всех категорий.



 

  1. Департаменту спорта и туризма города Москвы:

 

7.1. Создать рабочую группу при Департаменте спорта г. Москвы с привлечением представителей родительских и общественных организаций.

 

7.2. Разработать единый план, стратегию развития адаптивного спорта для детей-инвалидов, инвалидов с детства и детей с ОВЗ в городе Москве.

 

С этой целью:

 

7.3.​ Совместно с рабочей группой определить наиболее востребованные адаптивные спортивные дисциплины и технологии, позволяющие заниматься спортом детям с ОВЗ (в том числе детям-инвалидам и инвалидам с детства).

 

7.4.​ Провести с привлечением МГАРДИ анкетирование для выявления потребностей детей-инвалидов, инвалидов детства и детей с ОВЗ в занятиях адаптивными видами спорта, определить необходимое количество учреждений в городе Москве с последующим развитием массовых занятий адаптивными видами спорта, в первую очередь занятий адаптивным плаванием для лиц с ментальными нарушениями, иппотерапией.

 

7.5.​ Обеспечить подготовку и повышение квалификации кадров, занимающихся с детьми с различными формами инвалидности и инвалидами с детства.

 

7.6.​ Обеспечить условия доступности спортивных сооружений и спортивных мероприятий для детей с различными формами инвалидности и инвалидов с детства, в том числе и в действующих бассейнах и спортивных сооружениях.

 

7.7.​ Обеспечить возможность участия в соревнованиях по программе Специальных Олимпиад и спорта ЛИН (лиц с интеллектуальными нарушениями) для детей, живущих с родителями и детей, проживающих в интернатах.

 

7.8.​ Использовать в качестве партнеров общественные и некоммерческие организации, специализирующихся на адаптивных видах спорта, и имеющих положительную репутацию, обеспечить их необходимыми ресурсами.

 

7.9.​ Совместно с тренерами по адаптивной физической культуре, занимающихся с детьми-инвалидами спортом, разработать нормативы по разным видам спорта с обязательным учетом особенностей усвоения определенной дисциплины отдельными категориями детей-инвалидов, обеспечивая доступность занятий спортом детей-инвалидов и индивидуальный подход при реализации права ребенка на доступный спорт.

 

7.10.​ С целью реализации права детей-инвалидов, занимающихся спортом в области высоких достижений (параолимпийский спорт), увеличить количество проводимых соревнований (в том числе «плавание для слепых») на разных уровнях (окружные, муниципальные, городские, региональные), с возможностью для детей-инвалидов получать квалификационные разряды.

 

  1. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы:

 

8.1.​ Способствовать проведению постоянно действующей информационной кампании в СМИ г. Москвы по информированию населения о различных возможных формах поддержки и помощи инвалидам и семьям, в которых они проживают.

 

8.2.​ Создать единый Портал информационной поддержки и помощи детям-инвалидам и инвалидам с детства.


 

  1. Департаменту городского имущества города Москвы:

 

9.1.​ Создать при Департаменте городского имущества рабочую группу по делам инвалидов, в которую войдут представители общественных организаций инвалидов, инвалиды, родители (законные представители) инвалидов и другие заинтересованные лица, с возможностью приглашения на заседания представителей иных департаментов и служб г. Москвы.

 

9.2.​ Создать консультационные службы Департамента городского имущества г. Москвы в районах города.

 

9.3.​ Разместить на сайте Департамента городского имущества г. Москвы пошаговую инструкцию, описывающую действия инвалида (представителя инвалида), желающего улучшить свои жилищные условия; список контактов специалистов в районах, которые могут проконсультировать заявителя по вопросу комплекта необходимых документов и вариантах улучшения жилищных условий.

 

9.4.​ Замена собственникам жилья на специализированное, рекомендованное ИПРА, должна производиться по договору мены или на основании договоров безвозмездного пользования, при желании и согласии всех совместно проживающих членов семьи инвалида.


 

  1. Бюро медико-социальной экспертизы:


 

10.1. Инициировать создание рабочей группы при ГБМСЭ по городу Москве, с привлечением представителей МГАРДИ (экспертного-родительского сообщества) и профессионального сообщества.

 

10.2. Расширить список специализированных (профильных) педиатрических БМСЭ (по психоневрологическим нарушениям и нарушениям опорно-двигательного аппарата, а также, для детей с нарушениями зрения и тотально слепых).

 

10.3. Сохранить БМСЭ № 74 на территории НПЦ Детской Психоневрологии, как профильное по психоневрологическим нарушениям и нарушениям опорно-двигательного аппарата.

 

10.4 Рассмотреть вопрос о передаче бюро медико-социальной экспертизы с Федерального уровня в ведение субъектов РФ.

 

10.5. Рассмотреть вопрос о создании Института независимой экспертизы МСЭ.

 

10.6. Принять комплекс мер по повышения качества и полноты рекомендаций БМСЭ, вносимых в ИПРА.

 

10.7. Принять меры для усиления контроля за качеством заполнения ИПРА.

 

10.8. Провести НОК (независимую оценку качества) работы бюро БМСЭ РФ.

 

10.9. Внести в перечень ТСР, выдаваемых за счет средств материнского капитала автомобиль.
 

10.10. Сформировать запрос в Министерство труда и социальной защиты РФ по расширению Федерального перечня ТСР.

 

10.11. Рассмотреть вопрос сопровождения ( в том числе частичного) инвалидов второй группы.

 

10.12. Проработать совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы вопросы по заполнению направления на медико-социальную экспертизу.

 

10.13. Проработать совместно с Департаментом спорта и туризма города Москвы критерии по рекомендациям к физкультурно-оздоровительным мероприятиям, занятиям спортом в рамках заполнения ИПРА.

 

10.14. Проработать совместно с Департаментом городского имущества и ДТСЗН города Москвы алгоритм заполнения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации, а так же рекомендаций по оборудованию специальным средствами и приспособлениями жилого помещения, занимаемого инвалидом, при заполнении ИПРА.

 

10.15. Проработать совместно с Департаментами: транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры; труда и социальной защиты; культуры; спорта и туризма; здравоохранения города Москвы вопросов по видам помощи, оказываемых инвалиду в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур наравне с другими лицам, организациями, предоставляющими услуги населению.

 

10.16. Проработать совместно с Департаментом образования и ДТСЗН города Москвы алгоритм заполнения ИПРА, в части, касающейся мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации.



 

Обращаемся в Правительство РФ и Совет по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ с предложением:

 

Признать законом, что уход за инвалидом 1 группы является полноценной работой, которая, как и любая работа требует оплаты и, следовательно, пенсионного обеспечения. Работой такая деятельность является на всем протяжении предоставления услуг инвалиду, и в случае с инвалидами с детства не заканчивается, как и инвалидность по достижении ими 23 лет. Считаем, что размер оплаты за этот нелегкий труд должен быть равен размеру минимальной заработной платы, установленной в регионе проживания.

 

Родитель, уходя на пенсию, но продолжающий уход за инвалидом первой группы, не должен лишаться права получать средства по уходу за инвалидом. Либо эти средства должны выплачиваться инвалиду, который решает, кому он доверит уход.


Просмотров: 345 | aleka
0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:
Актуально

Вступительные анкеты в МГАРДИ:
- для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
- для ОРГАНИЗАЦИЙ


Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск
   







данные