Среда, 28.06.2017, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Вступительные анкеты: для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для ОРГАНИЗАЦИЙ

Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов города Москвы
Московская ассоциация специалистов Службы ранней помощи по профилактике детской инвалидности
Главная » 2017 » Февраль » 15 » Резолюция (часть 2)
00:10
Резолюция (часть 2)

3. Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы:

3.1. Провести переподготовку педагогических кадров по работе с различными категориями детей-инвалидов и инвалидов с детства, обеспечивающую внедрение передовых практик, улучшение качества оказываемых образовательных услуг различным категориям инвалидов.

 

3.2. Принять меры для повышения информированности родителей детей-инвалидов города Москвы о возможностях обучения и реабилитации в учреждениях системы ДТСЗН города Москвы.

 

3.3. Необходимо разработать и принять Регламент предоставления реабилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам и молодым инвалидам.

 

3.4. Информировать родителей детей-инвалидов и инвалидов с детства о возможности и правилах получения санаторно-курортного лечения.

 

3.5 Сохранить выплаты по уходу за инвалидом после 23 лет.

 

3.6. Разработать принципы и подходы к развитию стационарозамещающих технологий и реализации комплекса мер, обеспечивающих: проживание инвалидов в обычных условиях с максимальной самостоятельностью; доступ к необходимым услугам на дому по месту жительства и иным вспомогательным услугам на базе местного сообщества, включая персональную помощь для поддержки жизни в местном сообществе, обеспечивающих проживание в квартирах/социальном жилье/групповых домах разной формы собственности малыми группами и получение комплексов социальных услуг «Сопровождаемое проживание», «Сопровождаемая социальная занятость» и «Сопровождаемое трудоустройство», в том числе разработать содержание, методы, нормативы оказания указанных услуг.

 

С этой целью необходимы:

 

  • организация социального сопровождения в соответствии с 442-ФЗ в необходимом объеме в соответствии с нуждаемостью инвалидов;

 

  • создание условий для организации сопровождаемой социальной занятости лиц с тяжелыми нарушениями развития небольшими группами вблизи от места проживания на базе бюджетных учреждений ДТСЗН и других ведомств, органов местного самоуправления, негосударственных поставщиков социальных услуг – НКО и физических лиц;

 

  • преемственность профессионального образования и трудоустройства/социальной занятости инвалидов, помощь в трудоустройстве и первичное сопровождение на открытом рынке труда;

 

  • социально-трудовая адаптация на базе мастерских и центров/групп дневного пребывания, в т. ч. в составе комплексных реабилитационных центров;

 

  • организация трудовой деятельности лиц с инвалидностью (добровольной или наемной) с привлечением центров занятости населения к разработке механизмов трудоустройства и сопровождения;

 

  • организация реабилитационной/абилитационной работы с использованием инструментов в виде ИПРА и ИПСУ в соответствии с утвержденным перечнем социальных услуг с перспективой его дополнения и изменения по мере необходимости.

 

3.7. Разработать содержание, методы, нормативы предоставления стационарозамещающих услуг сопровождаемого проживания лицам с тяжелыми нарушениями развития с учетом раздельного подхода к обеспечению места жительства, оплаты содержания и оказания услуг, включая:

 

  • проживание (стационарное и учебное) в квартирах различных форм собственности с оплатой содержания за счет средств проживающих;

 

  • обеспечение комплекса стационарозамещающих социальных услуг сопровождения на дому соразмерно потребностям инвалидов за счет бюджета Москвы.

 

3.8. С учетом острого дефицита услуг для детей и взрослых людей с тяжелыми формами инвалидности (включая людей с тяжелыми двигательными нарушениями, ментальной инвалидностью, тяжелыми множественными нарушениями развития и пр.), руководствуясь действующим законом N 442-ФЗ, использовать возможности привлечения к оказанию услуг организаций различных форм собственности и физических лиц, в том числе:

 

  • обеспечить включение в реестр поставщиков социальных услуг негосударственные организации и индивидуальных предпринимателей;

 

  • разработать механизм базового субсидирования небольших родительских НКО, оказывающих услуги определенному кругу лиц;

 

  • определить прозрачный норматив базового финансирования равноценных программ для бюджетных учреждений и НКО;

 

  • привлечь НКО и индивидуальных предпринимателей на конкурсной основе к выполнению работ по социальному сопровождению людей с тяжелой инвалидностью.


Просмотров: 322 | aleka
0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:
Актуально

Вступительные анкеты в МГАРДИ:
- для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
- для ОРГАНИЗАЦИЙ


Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск
   







данные