Воскресенье, 23.07.2017, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Вступительные анкеты: для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для ОРГАНИЗАЦИЙ

Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов города Москвы
Московская ассоциация специалистов Службы ранней помощи по профилактике детской инвалидности
Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Съезд МГАРДИ, Программа секции «Образование (Департамент образования, Департамент труда и социальной защиты населения)»
01:48
Съезд МГАРДИ, Программа секции «Образование (Департамент образования, Департамент труда и социальной защиты населения)»

Съезд МГАРДИ, секция «Образование (Департамент образования Департамент труда и социальной защиты населения)»

5 октября 2015 года, 14.00 – 16.30

Регламент выступлений:

Ведущий и эксперты – до 10 мин.

Презентации проектов – до 5 мин.

Свободный микрофон – до 2 мин.

 

 

Время проведения

События и участники

Выступления и презентации

14.00-16.30

 

секция «Образование (Департамент образования и Департамент труда и социальной защиты населения)

 

Приглашенные лица:

Терехина И.О. – заместитель директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Фальковская Л.П. - начальник отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России
Молев А.И. – депутат Мосгордумы

Лысенко А.Е. – председатель правления Национального центра проблем инвалидности, эксперт ОНФ по делам инвалидов

Денис Роза – РООИ «Перспектива»

Демидов М. – Председатель управляющего совета школы № 571

Осипова И. – МОО «Равные возможности»

Гусева С.В. – Председатель Некоммерческого партнерства детских психологов и коррекционных педагогов по оказанию профессиональной помощи детям с особенностями развития «Содействие», г.Тула

Мясникова Л.А. – Председатель Экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы

Алехина С.В. – директор Института Инклюзивного образования МГППУ

 

Представители Департамента образования г.Москвы:

Васильева Т.В. - заместитель руководителя Департамента образования
 

Ездов А.А. – директор Центра образования «Технологии обучения»

Олтаржевская Л.Е. - Руководитель Городского психолого-педагогического центра

Дониченко О.Г. - Директор Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Москвичева О.А.       - начальник отдела Департамента образования г. Москвы

Антонова Т.П. – директор ГБОУ СПО Колледж малого бизнеса № 4
Прочухаева М.М. - заведующая ГОУ "Детский сад комбинированного вида №288

Директора ресурсных школ и других образовательных учреждений

 

Представители Департамента труда и социальной защиты: населения:

Русинова Е.А. - начальник отдела координации и анализа деятельности реабилитационно-образовательных учреждений Департамента социальной защиты населения Москвы

Николаенко В.И. – директор КРОЦ №44

Блоки:

- дошкольное

- школьное

- пост-школьное образование
 

Темы:

- доступность разных форм инклюзивного и коррекционного образования, создание необходимых специальных образовательных условий для детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

  1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

14.-14.10

Ведущие – Клочко Е.

Журина Т.          

Погонина О.

Багарадникова Е.

 

 

  1. Информация о порядке проведения секции
  2. Вступительное слово
  1. ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщения – презентации длительностью  5-7 мин.

 

14.10

В обсуждении участвуют: Клочко Е.Ю., Фальковская Л.П., Терехина И.О., Олтаржевская Л.Е., Москвичева О.А., Дониченко О.Г., Русинова Е.А., Осипова И., Денис Роза, Алехина С.В., Ездов А.А., Мясникова Л.А., Демидов М., Гусева С.В.

Темы (общие вопросы):

  • Образование для детей с ОВЗ и инвалидностью в России и в Москве: проблемы законодательства и практики. Пути решения.
  • Результаты независимого общественного мониторинга по удовлетворенности образованием, проводившегося МГАРДИ
  • Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью
  • Актуальное положение и перспективы развития ранней помощи в Москве и РФ
  • О ресурсной роли ПМС-центров - федеральный и региональный подход
  • Проект «Ресурсные школы» и другие возможности инклюзивного образования для детей с ОВЗ в г. Москве
  • ПМПК в определении образовательного маршрута детей с ОВЗ
  • Образовательные учреждения соцзащиты для детей-инвалидов
  • Постшкольное образование для детей-инвалидов: проблемы и возможности
  1. ВЫСТУПЛЕНИЯ: ОПЫТ

опыт

(выступления – 3 мин)

 

Николаенко В.И.

Коррекционно-реабилитационный образовательный центр для детей –инвалидов: новые задачи в новых условиях

 

Демидов М.

Коррекционная школа вне образовательного комплекса: проблемы функционирования

 

Ездов А.А.

Дистанционное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью.

 

Антонова Т.П.

Прочухаева М.В.

Колледж № 4: полный цикл образования для детей с ОВЗ на базе образовательного комплекса

 

Гесслер Д.М.

«Инклюзивная молекула»: опыт взаимодействия родителей и ДОгМ в создании модели сопровождения детей с РАС

  1. СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Выступления длительностью 1-3 мин.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Предложения секции в Резолюцию

 

 


Просмотров: 713 | aleka
0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:
Актуально

Вступительные анкеты в МГАРДИ:
- для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
- для ОРГАНИЗАЦИЙ


Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
   







данные