Суббота, 22.07.2017, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Вступительные анкеты: для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для ОРГАНИЗАЦИЙ

Научно-практический центр медико-социальной реабилитации инвалидов города Москвы
Московская ассоциация специалистов Службы ранней помощи по профилактике детской инвалидности
Главная » 2011 » Март » 16 » Постановление Правительства Москвы от 15.02.2011 № 29-ПП «Об по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы в 2011 г.
17:37
Постановление Правительства Москвы от 15.02.2011 № 29-ПП «Об по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы в 2011 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 29-ПП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
В 2011 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ

В целях совершенствования организации отдыха и оздоровления детей в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить работу органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений города Москвы по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы в 2010 году.

2. Установить, что:

2.1. Приоритетными задачами в сфере организации отдыха и оздоровления детей являются:

2.1.1. Повышение качества услуг, оказываемых детям жителей города Москвы по организации отдыха и оздоровления.

2.1.2. Сохранение на уровне не ниже достигнутого в 2010 году числа детей, отдохнувших за счет средств бюджета города Москвы, в том числе обеспечение путевками на отдых и оздоровление, полностью или частично оплаченными за счет средств бюджета города Москвы, детей из семей льготных категорий:
  • детей-сирот;
  • детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детей-инвалидов;
  • детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях;
  • детей - воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
  • детей, пострадавших в результате террористических актов;
  • детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • детей из семей лиц, погибших или получивших ранения при исполнении служебного долга;
  • детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств в семье, вызванных утратой имущества вследствие ограбления, пожара, затопления, разрушения или утраты жилища;
  • детей из малообеспеченных семей;
  • детей из семей, в которых оба или один из родителей являются инвалидами;
  • детей - лауреатов детских международных, федеральных, городских олимпиад, конкурсов; детей - участников детских коллективов различной направленности, созданных в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы;
  • детей - членов детских общественных объединений, следующих на отдых в составе организованных групп;
  • детей, обучающихся в образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, следующих в походы, экспедиции в составе организованных групп, формируемых образовательными учреждениями уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в сфере образования;
  • неработающих лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (включительно), обучающихся на дневной форме обучения.
2.2. Финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в городе Москве осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год, а также за счет привлеченных внебюджетных средств.

3. Определить Департамент семейной и молодежной политики города Москвы уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по организации выездного отдыха и оздоровления детей.

4. Утвердить Порядок организации отдыха и оздоровления детей города Москвы (приложение).

5. Органам исполнительной власти города Москвы с участием Московской Федерации профсоюзов:

5.1. Совместно с Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, Главным управлением МЧС России по г. Москве, ГУВД по г. Москве обеспечить контроль за качеством и безопасностью мероприятий по отдыху и оздоровлению детей.

5.2. Совместно с организациями, осуществляющими отдых и оздоровление детей, принять действенные меры по подбору и обучению кадров воспитателей и вожатых, подготовке воспитательных программ.

6. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы совместно с Московской Федерацией профсоюзов ежегодно начиная с 2011 года организовывать смотр-конкурс "Лучшая организация воспитательной работы в выездных детских оздоровительных лагерях".

7. Префектурам административных округов города Москвы ежегодно до 1 ноября формировать заявку на предоставление путевок для организации выездного отдыха и оздоровления детей, полностью или частично оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы, и направлять в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы.

8. Департаменту образования города Москвы:

8.1. Обеспечить организацию и проведение ежегодного смотра-конкурса "Лучший городской лагерь" в лагерях с дневным пребыванием детей на базе государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

8.2. Обеспечить организацию отдыха и оздоровления детей в городских санаторных лагерях, городских и выездных лагерях труда и отдыха при условии безвозмездного предоставления путевок, а также организацию отдыха и оздоровления детей в иных видах лагерей с дневным пребыванием полностью за счет бюджета города Москвы.

9. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 293-ПП "О мерах по совершенствованию системы организации отдыха и оздоровления детей в городе Москве в 2010 году".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 февраля 2011 г. N 29-ПП

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет полномочия органов исполнительной власти города Москвы и комплекс мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы.

1. Полномочия органов исполнительной власти города Москвы в сфере обеспечения прав детей на отдых и оздоровление.

1.1. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на организацию отдыха и оздоровления, а также организатором выездного отдыха детей из малообеспеченных семей; детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей, включая находящихся под опекой и воспитывающихся в приемных, патронатных семьях; детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев; детей, пострадавших в результате террористических актов; детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав; детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств в семье, вызванных утратой имущества вследствие ограбления, пожара, затопления, разрушения или утраты жилища; воспитанников детских досуговых клубов по месту жительства; детей - лауреатов городских, федеральных, международных фестивалей; детей - воспитанников детских коллективов учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Москвы; детей - воспитанников детских досуговых клубов по месту жительства; неработающих лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (включительно), обучающихся по очной форме обучения;
  • проводит конкурсы программ организаций, работающих с детьми;
  • организует проверку готовности организаций, представивших предложения в области отдыха и оздоровления детей;
  • утверждает государственное задание на предоставление государственных услуг в области организации отдыха и оздоровления детей для Государственного автономного учреждения города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" (далее - ГАУ "МЦДСО");
  • направляет в Департамент финансов города Москвы предложения о предоставлении ГАУ "МЦДСО" бюджетных субсидий на возмещение нормативных затрат в соответствии с государственным заданием на предоставление государственных услуг по организации отдыха и оздоровления детей с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением;
  • участвует в организации обучения вожатых, педагогического состава и разработке методических материалов для организаций отдыха и оздоровления;
  • осуществляет иные определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы полномочия в области организации отдыха и оздоровления детей;
  • выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения отдыха и оздоровления детей, состоящих на учете в центрах социальной помощи семье и детям, на базе указанных учреждений, функционирующих в период летних и зимних школьных каникул в виде городских лагерей;
  • проводит мероприятия по сохранению и развитию находящейся в собственности города Москвы материально-технической базы организаций, деятельность которых направлена на реализацию мер социальной поддержки в сфере отдыха и оздоровления детей жителей города Москвы, передаваемых в оперативное управление ГАУ "МЦДСО".

1.2. Департамент образования города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения отдыха и оздоровления детей, обучающихся в образовательных учреждениях Департамента образования города Москвы, городских лагерях с дневным пребыванием, на базе подведомственных организаций отдыха и оздоровления, лагерях труда и отдыха, туристических походах и экспедициях;
  • организует отдых и оздоровление обучающихся и воспитанников подведомственных государственных образовательных учреждений города Москвы;
  • совместно с органами исполнительной власти города Москвы организует работу городских и выездных лагерей труда и отдыха, трудовых объединений подростков и молодежи;
  • организует обучение вожатых, педагогических работников и участвует и разработке методических материалов для организаций отдыха и оздоровления, подведомственных Департаменту образования города Москвы;
  • осуществляет иные определенные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы полномочия в области организации отдыха и оздоровления детей.

1.3. Департамент социальной защиты населения города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для обеспечения отдыха и оздоровления детей, являющихся воспитанниками социальных приютов и социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, на базе данных учреждений, функционирующих в период летних и зимних школьных каникул в виде городских лагерей, а также детей из малообеспеченных семей, состоящих на учете в городских центрах социального обслуживания, функционирующих в период летних и зимних школьных каникул в виде городских лагерей;
  • организует выездной отдых и оздоровление воспитанников социальных приютов и социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;
  • выступает государственным заказчиком по размещению заказов на оказание услуг в области отдыха и оздоровления детей, состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания, за счет средств федерального бюджета, детей-инвалидов, состоящих на учете в учреждениях социальной защиты населения, детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности, имеющих право на получение путевок на отдых и оздоровление в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставляет в установленном порядке субсидии организациям в целях возмещения затрат по проведению оздоровительных мероприятий для детей из социально незащищенных семей, а также детей-инвалидов и лиц, их сопровождающих;
  • организует выплату частичной компенсации стоимости за самостоятельно приобретенные путевки родителям (законным представителям) несовершеннолетнего, относящимся к льготным категориям (по путевкам, приобретенным не ранее 1 мая 2011 г.).

1.4. Департамент физической культуры и спорта города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств и организатором отдыха и оздоровления детей в городских лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений дополнительного образования спортивной направленности, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы;
  • организует выездной отдых и оздоровление детей из спортивных коллективов государственных образовательных учреждений спортивной направленности, находящихся в ведении Департамента физической культуры и спорта города Москвы;
  • участвует в разработке методических материалов для организаций отдыха и оздоровления.

1.5. Департамент здравоохранения города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств и организатором отдыха и оздоровления детей-инвалидов в городских организациях отдыха и оздоровления, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы;
  • организует санаторно-курортное лечение детей-инвалидов (категория "мать и дитя") и детей, нуждающихся по медицинским показаниям в постоянном уходе и помощи;
  • осуществляет медицинское обеспечение мероприятий, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей.

1.6. Комитет общественных связей города Москвы:

  • выступает главным распорядителем бюджетных средств и организатором отдыха и оздоровления детей, участвующих в работе детских общественных организаций города Москвы;
  • совместно с органами исполнительной власти города Москвы организует работу городских и загородных трудовых объединений подростков и молодежи;
  • организует выездной отдых детей, участвующих в деятельности детских общественных организаций города Москвы; детей военнослужащих - участников боевых действий и контртеррористических операций, погибших или получивших ранения при исполнении воинского долга;
  • организует обучение вожатых, педагогического состава и участвует в разработке методических материалов для организации отдыха и оздоровления.

1.7. Департамент культуры города Москвы обеспечивает проведение государственными учреждениями культуры города Москвы культурно-досугового обслуживания детей в дни школьных каникул по заявкам организаторов.

1.8. Префектуры административных округов города Москвы:

  • выступают главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, и организаторами отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в социальной поддержке, в рамках реализации программ социально-экономического развития округов;
  • координируют в округе работу по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков;
  • формируют состав окружной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков;
  • формируют заявку на необходимое количество путевок для детей и семей всех категорий и направляют в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в сфере организации отдыха и оздоровления детей для включения в государственное задание;
  • обеспечивают контроль за работой организаций отдыха и оздоровления, в которые направляются дети, проживающие на территории округа;
  • содействуют развитию сети загородных ведомственных организаций отдыха и оздоровления предприятий и учреждений, работающих на территории округа;
  • координируют деятельность управ районов города Москвы, территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы в решении вопросов подготовки и проведения организованного отдыха, оздоровления детей и занятости подростков округа;
  • разрабатывают меры по организации отдыха и оздоровления детей в программах социально-экономического развития административного округа города Москвы;
  • согласуют списки детей, получивших путевки на выездной отдых и оздоровление, с указанием льготных категорий, полученные от управ районов города Москвы;
  • направляют в районные комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков документы, необходимые для организации выездного отдыха и оздоровления детей, предоставленные органами исполнительной власти города Москвы;
  • вносят изменения в решения районных комиссий по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков;
  • формируют квоту распределения путевок в зависимости от численности детского населения, проживающего на территории района, в соответствии с квотой, выделенной округу уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
  • организуют работу городских и загородных трудовых объединений подростков и молодежи.

1.9. Управы районов города Москвы:

  • осуществляют по месту регистрации ребенка прием от родителей (законных представителей) заявлений и необходимых документов на выездной отдых и оздоровление детей и на получение частичной компенсации за самостоятельно приобретенную путевку для ребенка;
  • регистрируют принятые заявления в журнале регистрации с обязательным присвоением номера и указанием желаемого периода отдыха и оздоровления ребенка;
  • рассматривают принятые заявления, утверждают списки детей в целях организации выездного отдыха и оздоровления и представляют их в окружные комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков;
  • формируют районные списки на выездной детский отдых и оздоровление, в том числе на выплату частичной компенсации за самостоятельно приобретенную путевку для ребенка и направляют их в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы для учета информации в электронной базе данных и формирования реестра по выплате указанных компенсаций;
  • взаимодействуют с работниками ГАУ "МЦДСО" по всем вопросам, касающимся выезда детей на отдых.

2. Комплекс мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей города Москвы.

2.1. Комплекс мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей включает:

  • планирование основных мероприятий детской оздоровительной кампании и их финансового обеспечения;
  • прием заявлений на организацию отдыха и оздоровления детей, формирование списков детей, определение потребностей в отдыхе и оздоровлении детей в городских лагерях с дневным пребыванием и выездном отдыхе и оздоровлении детей, принятие решений по указанным вопросам;
  • проведение работ по организации отдыха и оздоровления детей в городских лагерях с дневным пребыванием;
  • проведение работ по обеспечению выездного отдыха и оздоровления детей;
  • проведение работ по организации выездного отдыха и оздоровления детей в сопровождении одного из родителей (законного представителя);
  • формирование смен (групп детей) в целях отдыха и оздоровления;
  • доставку детей к месту отдыха и обратно;
  • контроль в рамках договоров за качеством предоставляемых услуг в области отдыха и оздоровления детей.

2.2. Проект плана основных мероприятий детской оздоровительной кампании на текущий год и их финансового обеспечения готовит Департамент семейной и молодежной политики города Москвы на основании предложений, представленных до 1 ноября года, предшествующего году оздоровительной кампании, главными распорядителями бюджетных средств, организаторами детского отдыха. Планируемые расходы учитываются при подготовке проекта бюджета города Москвы на предстоящий год.

2.3. Социальная поддержка граждан при организации отдыха и оздоровления детей реализуется на заявительной основе.

2.4. Заявления о предоставлении путевок на выездной отдых и оздоровление детей от родителей, законных представителей (далее - заявители) принимают и рассматривают районные комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков, формируемые с участием представителей управ районов города Москвы, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, центров социальной помощи семье и детям, социального обслуживания населения, общественных организаций.

2.5. К заявлению на детский отдых и оздоровление ребенка прилагаются: копия документа, подтверждающего льготную категорию лиц, обладающих правом на полную или частичную оплату стоимости путевки за счет средств бюджета города Москвы; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, копия паспорта ребенка в возрасте старше 14 лет, медицинская справка на ребенка, отъезжающего к месту отдыха и оздоровления. Подлинники вышеуказанных документов предъявляются при подаче заявления.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований на организацию отдыха и оздоровления детей в текущем году осуществляется с учетом средней стоимости одного дня пребывания ребенка в организации отдыха и оздоровления на планируемый период и продолжительности смен:

  • в детских загородных оздоровительных лагерях: в период летних школьных каникул не менее 21 дня, в период осенних, зимних и весенних школьных каникул - не менее 7 дней;
  • в детских санаторно-оздоровительных лагерях: в период летних школьных каникул не менее 24 дней, в период осенних, зимних и весенних школьных каникул - не менее 14 дней;
  • в профильных выездных и городских лагерях: в период летних школьных каникул не менее 14 дней, в период осенних, зимних и весенних школьных каникул - не менее 7 дней;
  • в оздоровительных организациях семейного типа: в период летних школьных каникул не менее 14 дней, в период зимних и весенних школьных каникул - не менее 7 дней.

2.7. Путевки предоставляются:

  • в санаторно-оздоровительные лагеря - детям в возрасте от 7 до 15 лет (включительно);
  • в загородные оздоровительные лагеря - детям в возрасте от 7 до 15 лет (включительно);
  • в загородные оздоровительные и профильные лагеря, осуществляющие реабилитацию различными методами, - детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 16 лет (включительно);
  • в выездные профильные (оборонно-спортивные, профилактические, творческие, спортивные и др.) лагеря - детям в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) при формировании отдельной смены;
  • в детские санатории - детям в возрасте от 4 до 14 лет (включительно);
  • в лагеря с дневным пребыванием детей - детям, обучающимся в государственных образовательных учреждениях;
  • в организации отдыха и оздоровления семейного типа:
    • детям в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) из малообеспеченных семей не чаще одного раза в течение календарного года, а также одному родителю (законному представителю) в случае сопровождения на отдых менее четырех детей и обоим родителям (законным представителям) в случае сопровождения четырех или более детей;
    • детям-инвалидам в возрасте от 4 до 16 лет (включительно) в сопровождении одного из родителей (законного представителя).

2.8. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии со своими полномочиями проводят мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в городских лагерях с дневным пребыванием и организациях отдыха и оздоровления, предоставляющих услуги по выездному отдыху и оздоровлению детей.

2.9. Заявки на обеспечение выездного отдыха и оздоровления детей главные распорядители бюджетных средств направляют в Департамент семейной и молодежной политики города Москвы до 1 ноября года, предшествующего году проведения оздоровительной кампании.

2.10. Путевки и проезд к месту отдыха и обратно за счет средств бюджета города Москвы предоставляются бесплатно следующим льготным категориям:

  • детям-сиротам;
  • детям, оставшимся без попечения родителей;
  • детям-инвалидам;
  • детям, находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях;
  • детям - воспитанникам специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающимся в социальной реабилитации;
  • детям, пострадавшим в результате террористических актов;
  • детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • детям из семей лиц, погибших или получивших ранения при исполнении служебного долга;
  • детям, состоящим на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств в семье, вызванных утратой имущества вследствие ограбления, пожара, затопления, разрушения или утраты жилища;
  • детям из малообеспеченных семей;
  • детям из семей, в которых оба или один из родителей являются инвалидами;
  • неработающим лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (включительно), обучающихся на дневной форме обучения.

2.11. Путевки на льготной основе с частичной оплатой их стоимости родителями (законными представителями) в размере 10% стоимости путевки (проезд к месту отдыха и обратно осуществляется за счет средств родителей) в период школьных каникул предоставляются:

а) детям - лауреатам детских международных, федеральных, городских олимпиад, конкурсов;

б) детям - участникам детских коллективов различной направленности, созданных в учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы, детям - членам детских общественных объединений, следующим на отдых в составе организованных групп, детям - воспитанникам детских досуговых клубов по месту жительства;

в) детям, обучающимся в образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, следующим в походы, экспедиции в составе организованных групп, формируемых образовательными учреждениями уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в сфере образования.

2.12. Дети, не указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка и получающие путевки на льготной основе с частичной оплатой их стоимости родителями (законными представителями) в размере 10% от стоимости путевки (п. 2.11), имеют право на получение путевки за счет средств бюджета города Москвы один раз в год.

2.13. Жителям города Москвы, являющимся получателями ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка", частично компенсируются затраты за самостоятельно приобретенную на указанного ребенка путевку в размере 50% стоимости путевки, но не более 5 тыс. руб.

Частичная компенсация осуществляется за фактически приобретенные путевки перечислением на расчетный счет родителей (законных представителей) при предоставлении отчетных документов.

2.14. Назначение и выплата частичной компенсации за самостоятельно приобретенную путевку осуществляется в следующем порядке:

2.14.1. Для получения частичной компенсации стоимости за самостоятельно приобретенные путевки родители (законные представители) представляют не позднее двух месяцев после окончания срока действия путевки в управы районов города Москвы по месту регистрации следующие документы: заявление на компенсацию части стоимости путевки; документ, подтверждающий получение ежемесячного пособия в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка"; копию документа, удостоверяющего личность заявителя; копию свидетельства о рождении ребенка в возрасте до 14 лет или копию паспорта ребенка в возрасте старше 14 лет; номер банковского счета и реквизиты кредитного учреждения для перечисления компенсации; обратный (отрывной) талон к путевке, подтверждающий оплату путевки.

2.14.2. Срок рассмотрения заявления в управе района не более одного месяца.

2.14.3. Выплата частичной компенсации производится Департаментом социальной защиты города Москвы на основании реестра, формируемого Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы и предоставляемого в электронном виде в Департамент социальной защиты города Москвы до 20-го числа месяца, для зачисления на счета получателей в кредитных учреждениях в месяце, следующем за месяцем поступления реестра.

2.14.4. Финансирование расходов на выплату частичной компенсации за самостоятельно приобретенную для ребенка путевку в соответствии с пунктом 2.13 производится в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.

2.15. Путевка, полностью оплаченная за счет средств бюджета города Москвы, либо компенсация затрат за самостоятельно приобретенную родителями (законными представителями) путевку, предоставляется не чаще одного раза в год.

2.16. В городские лагеря с дневным пребыванием путевки предоставляются на весь период каникулярного времени.

2.17. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в государственных специализированных учреждениях города Москвы, предоставляется возможность для отдыха на весь период каникулярного времени.

2.18. Формирование смен (групп детей) организуют органы исполнительной власти города Москвы в соответствии со своими полномочиями и учреждение, уполномоченное на обеспечение решения общегородских социальных задач по детскому, семейному отдыху и оздоровлению.

2.19. Доставку организованных групп детей до места отдыха и обратно организует учреждение, уполномоченное на обеспечение решения общегородских социальных задач по детскому, семейному отдыху и оздоровлению.

2.20. На каждого ребенка, направляемого на отдых, оформляются документы, предусмотренные принимающей организацией отдыха и оздоровления детей.

2.21. Доставка детей на выездной отдых и оздоровление осуществляется при наличии на каждого ребенка и сопровождающего лица документов, предусмотренных принимающей организацией отдыха и оздоровления.

2.22. Сопровождение групп детей к месту отдыха и оздоровления и обратно обеспечивается представителями принимающей организации отдыха и оздоровления в соответствии с нормами санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.



 


Категория: Медицинская реабилитация и лечение | Просмотров: 2354 | ЛазареваИнна
15
avatar
1 ЛазареваИнна • 20:49, 16.03.2011
Мамы нашего Куркинского общества от этого документа пребывают просто в шоке.
Этим новым Постановлением ВЫЧЕРКНУТЫ ДЕТИ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, а некоторые из добавленных пунктов создают возможность чиновникам и предприимчивым людям, семьи которых не имеют отношения к льготным категориям, вывозить на отдых и экскурсии своих детей и «золотую молодежь» за счет средств бюджета г. Москвы.
Также, теперь, для участия в Оздоровительной кампании, семье вне зависимости от того, рожден в ней один ребенок или десять детей, надо быть просто малообеспеченной, что в наше время «серых зарплат» очень легко.

То есть в 2011 году семейная политика направлена на то, чтобы семьи были малообеспеченными с предприимчивыми родителями, скрывающими доход, либо быть "приближенными", дабы воспользоваться добавленными чиновьичими лазейками (я про общественные объединения детей). И это вместо того, чтобы стимулировать семьи быть многодетными и благополучными.

avatar
2 SecretGalat • 11:53, 17.03.2011
Инна,полностью Вас поддерживаю!Мало того,что не предусмотрен отдых многодетных семей,так ещё и возрастная категория отдыхающих,просто шокирует...Все делается для того,что бы дети "из Управ,Префектур"могли отдыхать"легально",у нас в Управе и так путевки были только для "блатных",теперь их вовсе не будет,все будут расходиться по своим... angry wink sad
avatar
3 Львица • 19:23, 18.03.2011
Также скажу, что правильные замечания и верно подмеченный и сделанный вывод. Но еще мне хочется добавить вот что. Действительно странная возрастная градация очень удивила и родителей детей-инвалидов, которые до сих пор имели возможность вывозить детей в санатории до 18 лет с сопровождением (т.е. до тех пор пока наши дети относятся к категории ребенок-инвалид). По этому же положению это возможно лишь до 16лет, а дальше видимо решили, что достаточно.
Так же до боли смешной выглядит фраза: "ОТДЫХ и ОЗДОРОВЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ТИПА". Казалось бы читая эти слова первое что приходит на ум так это здоровье и отдых всей семьей!!! И это было бы прекрасно!!! Более того, то что нужно для каждой семьи!!! Ан нет. Читая дальше, ты понимаешь, что это лишь для удачливых семей, которые попадают в соответствующую возрастную градацию (от 3 до 7 и/или ребенок-инвалид от 4 до16), при чем обязательно все дети удачливой семьи!!! Интересный СЕМЕЙНЫЙ отдых получается. Не думаю, что семьи с детьми-инвалидами прочитав подобное положение будут верить в слова правительства, которое при каждом случае кричит о заботе "особых" семей.
avatar
5 SecretGalat • 09:56, 19.03.2011
Инна,Вы Молодцы!Все правильно пишите!Главное,что бы Вас услышали...
avatar
6 ЛазареваИнна • 21:01, 19.03.2011
Спасибо. Призываю всех писать свое недовольство. Тогда точно услышат.
Вообще эта ситуация не случайно произошла. Люди, которые протолкнули эти изменения, вовсе не недалекого ума, а сделали такие разрушительные изменения целенаправленно. Ровно так же как и то что в сокращенном варианте, распространяемом по управам "опущен" пункт про обществ.объединения детей - чтобы глаза не мозолил многодетным, которых посылать будут.
Интересно, какая позиция Совета по Москве насчет этого документа и какие-то предпринимаются действия?
avatar
7 Анастасия • 19:50, 28.03.2011
Я наверное тупая, но я так и не поняла - куда обращаться за путевкой? У нас многодетная неполная семья с ребенком-инвалидом (про обеспеченность промолчу ) wacko

В документе ни слова о КЦСО, которые распределяют путевки Благовеста (это ведь не совсем бюджет Москвы) - и кому на них претендовать?

avatar
8 ЛазареваИнна • 23:25, 18.04.2011
По многодетности - управа и/или кцсо, а по инвалидности отдельно за сан-куром в УСЗН (1+1)
avatar
10 loles • 16:27, 21.04.2011
А мне кажется, что СКЛ - это совершенно отдельно, это же лечение, которое ребенок получается по справке 070/у в том, что он нуждается в этом лечении.
А тут речь ведется об отдыхе (я так понимаю):
2.7. Путевки предоставляются:
....
в организации отдыха и оздоровления семейного типа:
детям в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) из малообеспеченных семей не чаще одного раза в течение календарного года, а также одному родителю (законному представителю) в случае сопровождения на отдых менее четырех детей и обоим родителям (законным представителям) в случае сопровождения четырех или более детей;
детям-инвалидам в возрасте от 4 до 16 лет (включительно) в сопровождении одного из родителей (законного представителя)."

И потом оговорены совершенно иные сроки:
"в оздоровительных организациях семейного типа: в период летних школьных каникул не менее 14 дней, в период зимних и весенних школьных каникул - не менее 7 дней."
Т.е. мне кажется это совершенно иной вид отдыха, не СКЛ. Но вот КУДА идти за этими путевками - в Управу или КЦСО я так же, как и автор выше не поняла :-( И нужно ли подтверждать свою малообеспеченность семьям с детьми-инвалидами? В постановлении об этом ни слова не нашла :-(

avatar
12 alena • 16:24, 06.05.2011
Насколько мне известно, дети-инвалиды имеют право на санаторно-курортное лечение 21день(РУСЗН по запросу из п-ки ф 070) и на оздоровительное 14-дневное (ЦСО)- а вот тут интереснее, поскольку мне не понятно каким образом мы можем реализовать это право - ЦСО "Строгино" предоставляет путевки на оздоровительный отдых только многодетным семьям и малообеспеченным (т.е. получающим субсидию) и мне ясно дали понять, что нашей семье (у нас ребенок-инвалид) никаких путевок не дадут.
avatar
9 ЛазареваИнна • 23:26, 18.04.2011
Есть необыкновенно приятная и важная информация: наше письмо услышано!!! В пятницу рассылалась информация по районам о том, что Постановление № 29-ПП приостановлено!!! Т.е. оно будет пересмотрено и московские многодетные семьи вскоре смогут поехать с детьми на отдых в рамках оздоровительной кампании. cool
avatar
13 alena • 16:25, 06.05.2011
Инна, а вы отстаиваете только права многодетных семей?
avatar
14 ЛазареваИнна • 18:07, 08.05.2011
Не только )) и с детьми-инвалидами, и приемных, и обычных тоже, попутно решая личные.
Сейчас, например, меня очень беспокоит, что в школу, куда с 1 сентября будут уже ходить двое моих младшеклассников до сих пор не ведутся работы по установке светофора, хотя коллективное письмо отправлено, получен положительный ответ... как-то сильно растянуто по времени.
avatar
15 alena • 13:18, 10.05.2011
Инаа, не подскажете, куда можно обратиться, со схожей проблемой - дети, занимающиеся в Доме творчества, идут дорогой между домов, где не предусмотрен троутар, в вечернее время машин много, только успевай отскакивать.
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:
Актуально

Вступительные анкеты в МГАРДИ:
- для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
- для ОРГАНИЗАЦИЙ


Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
   







данные